Логотип
ТРАНСПОРТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
АВТОМАТИКА ТЕЛЕМЕХАНИКА СВЯЗЬ
Проекты за 2007 год

Первый этап.

1. На участке Б/П – 22 км. – ст. Новолисино (протяженность – 11,5 км.):
• Б/П – 22 км. – увязка автоблокировки АБТЦ с существующей ЭЦ;
• ст. Стекольная (18 стрелок) – строительство ЭЦ – ЕМ, ДУ, внешние сети связи;
• строительство автоблокировки АБТЦ на перегонах Б/П 22 км. – ст. Стекольный, ст. Стекольный – ст. Новолисино;
• прокладка и монтаж магистрального кабеля связи ОТС на перегонах Б/П–22 км. – ст. Стекольный – ст. Новолисино. 
2. На участке ст. Елизаветино (искл.) – ст. Веймарн (вкл.), протяженность – 55  км.:
• прокладка и монтаж сигнально-блокировочных кабелей АБТЦ (протяженность – 58 км.) по I пути на перегонах:
* ст. Кикерино – ст. Волосово, протяженность – 9 км.;
* ст. Волосово – ст. Вруда, протяженность – 11 км.;
* ст. Вруда – ст. Молосковицы, протяженность – 13 км.;
* ст. Молосковицы – Веймарн, протяженность – 13 км.;
• прокладка и монтаж магистрального кабеля связи ОТС на перегонах:
* ст. Кикерино – ст. Волосово, протяженность – 9 км.;
* ст. Волосово – ст. Вруда, протяженность – 11 км.;
* ст. Вруда – ст. Молосковицы, протяженность – 13 км.;
* ст. Молосковицы – Веймарн, протяженность – 13 км.;
• строительно-монтажные работы на ст. Веймарн по включению удлиняемых 3 и 5 путей в существующее ЭЦ;
• строительно-монтажные работы по переносу кодовой АБ с I пути на II путь на перегоне ст. Волосово – ст. Вруда;
• строительно-монтажные работы по устройству двухсторонней АБ на перегоне ст. Вруда – ст. Молосковицы;
• строительно-монтажные работы по включению дополнительных стрелок в существующее ЭЦ для выезда строительных поездов по станциям Волосово, Вруда, Стекольный, Веймарн;
• ст. Веймарн – задельные строительно-монтажные работы по ЭЦ и ДПС.